: Интервью

Добавить
Бывший геймдизайнер Dishonored, Prey и Deus Ex Харви Смит провел большое интервью c основателем Arkane Studios
Бывший геймдизайнер Dishonored, Prey и Deus Ex Харви Смит провел большое интервью c основателем Arkane Studios
Открытый разговор с Данилой Каменевым о паблишинге и инди-играх
Открытый разговор с Данилой Каменевым о паблишинге и инди-играх
Как начать косплеить - PlayGround.ru и "Фандом Фест ВКонтакте" спросили известных косплееров
Как начать косплеить - PlayGround.ru и "Фандом Фест ВКонтакте" спросили известных косплееров
Легенда Nintendo Реджи Фис-Эме о запуске Switch 2, будущем Xbox и угасании консольных войн
Легенда Nintendo Реджи Фис-Эме о запуске Switch 2, будущем Xbox и угасании консольных войн
Большое интервью с компанией FSP и дистрибьютором NETLAB - возвращение на рынок и планы на будущее
Большое интервью с компанией FSP и дистрибьютором NETLAB - возвращение на рынок и планы на будущее
Игры и окна: секреты успеха от Олега Коноваленко
Игры и окна: секреты успеха от Олега Коноваленко
От Atari 2600 до Doom: большое интервью с ветераном шутеров Тимом Уиллитсом
От Atari 2600 до Doom: большое интервью с ветераном шутеров Тимом Уиллитсом
За кулисами производства: что мы увидели на заводе DeepCool в Хойчжоу
За кулисами производства: что мы увидели на заводе DeepCool в Хойчжоу
Вдохновение, страсть и границы: эксклюзивное интервью с косплеером Аленой Галан
Вдохновение, страсть и границы: эксклюзивное интервью с косплеером Аленой Галан
Интервью с командой фильма "Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича"
Интервью с командой фильма "Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича"
Тим Кейн раскрывает причины, по которым его знаковые классические ролевые игры не имеют сиквелов
Тим Кейн раскрывает причины, по которым его знаковые классические ролевые игры не имеют сиквелов
Вникаем в программу сохранения GOG. Интервью с Марцином Пачиньским
Вникаем в программу сохранения GOG. Интервью с Марцином Пачиньским
Знакомимся: студия из Самары OLKON GAMES
Знакомимся: студия из Самары OLKON GAMES
Интервью с командой "Майор Гром: Игра" - спецэффекты, трудности, будущие планы и Евгений Чебатков
Интервью с командой "Майор Гром: Игра" - спецэффекты, трудности, будущие планы и Евгений Чебатков
Живые трюки и вдохновение в книгах - интервью с авторами визуальных эффектов фильма "Сто лет тому вперед"
Живые трюки и вдохновение в книгах - интервью с авторами визуальных эффектов фильма "Сто лет тому вперед"
Большое интервью с командой спецэффектов масштабной драмы "Воздух" - игры, Unreal Engine и любовь к своему делу
Большое интервью с командой спецэффектов масштабной драмы "Воздух" - игры, Unreal Engine и любовь к своему делу
Помощь разработчикам и проблемы в публикации игр - Интервью с основателем GamePush
Помощь разработчикам и проблемы в публикации игр - Интервью с основателем GamePush
Во что рубятся работяги с завода: суровый киберспорт и CS:GO
Во что рубятся работяги с завода: суровый киберспорт и CS:GO
Сложные технологии и необычный концепт - интервью с продюсером фильма "Сквозь время"
Сложные технологии и необычный концепт - интервью с продюсером фильма "Сквозь время"
Что за уютные игры и что делает их уютными?
Что за уютные игры и что делает их уютными?
Президент Blizzard: "На собраниях мы в первую очередь обсуждаем культуру, а потом уже переходим к обсуждению продуктов"
Президент Blizzard: "На собраниях мы в первую очередь обсуждаем культуру, а потом уже переходим к обсуждению продуктов"
Почему DDR5 стоит так дорого и когда эта технология станет повсеместной? Интервью с менеджером Kingston Technology
Почему DDR5 стоит так дорого и когда эта технология станет повсеместной? Интервью с менеджером Kingston Technology
"Мы планируем официально анонсировать игру в предстоящем году". Frost Giant Studios ответили на вопросы сообщества
"Мы планируем официально анонсировать игру в предстоящем году". Frost Giant Studios ответили на вопросы сообщества
Интервью с девушкой-косплеером Freya Veles
Интервью с девушкой-косплеером Freya Veles
"Если твои глаза не горят - ты проиграл не начав". Интервью с косплеером Анна "Ormeli" Молева
"Если твои глаза не горят - ты проиграл не начав". Интервью с косплеером Анна "Ormeli" Молева
"Любое увлечение - это борьба прежде всего со страхом, что что-то пойдет не так". Интервью с девушкой-косплеером
"Любое увлечение - это борьба прежде всего со страхом, что что-то пойдет не так". Интервью с девушкой-косплеером
"Серия Dark Souls является одной из моих любимых": Интервью с косплеером Hazard
"Серия Dark Souls является одной из моих любимых": Интервью с косплеером Hazard
Непослушный пес в короне Sony: интервью с руководством Naughty Dog
Непослушный пес в короне Sony: интервью с руководством Naughty Dog
Как Huawei AppGallery собирается опередить Apple и Google
Как Huawei AppGallery собирается опередить Apple и Google
Бакыт Эмилжанов Zayac: Киберспорт позволяет зарабатывать до $7 000 в месяц
Бакыт Эмилжанов Zayac: Киберспорт позволяет зарабатывать до $7 000 в месяц