Живые трюки и вдохновение в книгах - интервью с авторами визуальных эффектов фильма "Сто лет тому вперед"
Живые трюки и вдохновение в книгах - интервью с авторами визуальных эффектов фильма "Сто лет тому вперед"
Большое интервью с командой спецэффектов масштабной драмы "Воздух" - игры, Unreal Engine и любовь к своему делу
Большое интервью с командой спецэффектов масштабной драмы "Воздух" - игры, Unreal Engine и любовь к своему делу
Помощь разработчикам и проблемы в публикации игр - Интервью с основателем GamePush
Помощь разработчикам и проблемы в публикации игр - Интервью с основателем GamePush
Во что рубятся работяги с завода: суровый киберспорт и CS:GO
Во что рубятся работяги с завода: суровый киберспорт и CS:GO
Сложные технологии и необычный концепт - интервью с продюсером фильма "Сквозь время"
Сложные технологии и необычный концепт - интервью с продюсером фильма "Сквозь время"
Что за уютные игры и что делает их уютными?
Что за уютные игры и что делает их уютными?
Президент Blizzard: "На собраниях мы в первую очередь обсуждаем культуру, а потом уже переходим к обсуждению продуктов"
Президент Blizzard: "На собраниях мы в первую очередь обсуждаем культуру, а потом уже переходим к обсуждению продуктов"
Почему DDR5 стоит так дорого и когда эта технология станет повсеместной? Интервью с менеджером Kingston Technology
Почему DDR5 стоит так дорого и когда эта технология станет повсеместной? Интервью с менеджером Kingston Technology
"Мы планируем официально анонсировать игру в предстоящем году". Frost Giant Studios ответили на вопросы сообщества
"Мы планируем официально анонсировать игру в предстоящем году". Frost Giant Studios ответили на вопросы сообщества
Интервью с девушкой-косплеером Freya Veles
Интервью с девушкой-косплеером Freya Veles
"Если твои глаза не горят - ты проиграл не начав". Интервью с косплеером Анна "Ormeli" Молева
"Если твои глаза не горят - ты проиграл не начав". Интервью с косплеером Анна "Ormeli" Молева
"Любое увлечение - это борьба прежде всего со страхом, что что-то пойдет не так". Интервью с девушкой-косплеером
"Любое увлечение - это борьба прежде всего со страхом, что что-то пойдет не так". Интервью с девушкой-косплеером
"Серия Dark Souls является одной из моих любимых": Интервью с косплеером Hazard
"Серия Dark Souls является одной из моих любимых": Интервью с косплеером Hazard
Непослушный пес в короне Sony: интервью с руководством Naughty Dog
Непослушный пес в короне Sony: интервью с руководством Naughty Dog
Как Huawei AppGallery собирается опередить Apple и Google
Как Huawei AppGallery собирается опередить Apple и Google
Бакыт Эмилжанов Zayac: Киберспорт позволяет зарабатывать до $7 000 в месяц
Бакыт Эмилжанов Zayac: Киберспорт позволяет зарабатывать до $7 000 в месяц
Компьютерные игры как искусство, тортики и "Война и мир"
Компьютерные игры как искусство, тортики и "Война и мир"
У игры не бывает пола - необычное интервью с сотрудницами Wargaming
У игры не бывает пола - необычное интервью с сотрудницами Wargaming
Интервью руководителей Blizzard: Джей Аллен Брэк и Аллен Адхам о прошедшем Blizzcon, мобильных играх и многом другом
Интервью руководителей Blizzard: Джей Аллен Брэк и Аллен Адхам о прошедшем Blizzcon, мобильных играх и многом другом
"Людям нравилась эта консоль": Питер Мур рассказал о жизни и смерти Dreamcast в новом интервью
"Людям нравилась эта консоль": Питер Мур рассказал о жизни и смерти Dreamcast в новом интервью
Как Arkane создает миры
Как Arkane создает миры
Как создавался дикий звук "Ведьмака"
Как создавался дикий звук "Ведьмака"
Лорен Хиссрич объясняет, как Коронавирус повлияет на историю и производство Ведьмака
Лорен Хиссрич объясняет, как Коронавирус повлияет на историю и производство Ведьмака
PlayStation 5 - это рывок в будущее, игр будет много: Sony ответила на вопросы о новом поколении и эксклюзивах
PlayStation 5 - это рывок в будущее, игр будет много: Sony ответила на вопросы о новом поколении и эксклюзивах
"Мы хорошо пошалили в Петербурге". Артём Габрелянов - о съемках первого российского кинокомикса "Майор Гром"
"Мы хорошо пошалили в Петербурге". Артём Габрелянов - о съемках первого российского кинокомикса "Майор Гром"
Интервью с автором комикса S.T.A.L.K.E.R: "Lost Soul: Марафон"
Интервью с автором комикса S.T.A.L.K.E.R: "Lost Soul: Марафон"
Как создавалась символика сериала "Ведьмак"
Как создавалась символика сериала "Ведьмак"
Михал Голковский: интервью с польским автором серии S.T.A.L.K.E.R.
Михал Голковский: интервью с польским автором серии S.T.A.L.K.E.R.
Интервью с одним из создателей эмулятора PS3 - о финансировании, эмуляции и сохранении истории видеоигр
Интервью с одним из создателей эмулятора PS3 - о финансировании, эмуляции и сохранении истории видеоигр
Карл Урбан о сериале "Пацаны", разрыве супергеройских шаблонов и драке с невидимкой
Карл Урбан о сериале "Пацаны", разрыве супергеройских шаблонов и драке с невидимкой